Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Оснащенность оборудованных учебных кабинетов

ср, 11/09/2024 - 09:08

кабинет педагога-психолога

Кабинет педагога-психолога оборудован всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками:

- соответствует современным требованиям;

- имеется методическое обеспечение;

- имеется необходимое техническое оснащение и оборудование.

В организации развивающей среды кабинета: учитывает все, что необходимо для оказания своевременной квалифицированной психологической, консультативно - методической и коррекционной помощи воспитанникам, их родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации. В кабинете выделено несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку. В кабинетах достаточно материала для проведения коррекционно - развивающей работы с детьми. Интерактивная  песочница, материал для работы с песком, игрушки для интерактивной песочницы, игрушки, методические пособия, демонстрационный материал,  различные виды театров для инсценировки сказок, разнообразный художественный и природный материал, развивающие игры, коврик для релаксационных упражнений. ноутбук, принтер, стеллажи и полки с игрушками. Психологическая  литература (консультативные  материалы), программное  и методическое  обеспечение  коррекционной  и развивающей работы с детьми, педагогами и родителями) и периодика, стимульный материал к диагностическим методикам для детей, педагогов и родителей, картотеки  игр  и  упражнений  для  развития  и  коррекции познавательной, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы, материалы для психопрофилактической и просветительской работы с педагогами и родителями.

кабинет учителя-логопеда

Кабинет учителя-логопеда оборудован всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками:

- соответствует современным требованиям;

- имеется методическое обеспечение;

- имеется необходимое техническое оснащение и оборудование.

Кабинет представляет собой специально  оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы. В нем выделено несколько зон: образовательная зона, игровая зона, диагностическая зона, консультативная зона. Кабинет оборудован со всеми требованиями: рабочий стол учителя - логопеда, столы для детей, шкафы с наглядно - дидактическими  и диагностическим материалом, индивидуальные зеркала для детей, комплект зондов для постановки звуков, комплект зондов для артикуляционного массажа, дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания (свистки, свистульки, дудочки, воздушные шары и другие надувные игрушки, «Мыльные пузыри», перышки, сухие листочки и лепестки цветов и т.п.), картотеки словесных и настольно-печатных для автоматизации и дифференциации звуков содержат по несколько десятков разнообразных игр, лото, домино и другие настольно-печатные игры по изучаемым темам, разнообразный счетный материал, раздаточный материал и материал для фронтальной работы по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза (семафоры, плоскостные изображения сумочек, корзинок, рюкзаков разных цветов, светофорчики для определения места звука в слове, пластиковые круги квадраты разных цветов), разрезной и магнитный алфавит, алфавит на кубиках, слоговые таблицы, наборы игрушек для инсценировки сказок, звучащие игрушки, игрушки-заместители,  занимательные игрушки для развития тактильных ощущений с различными наполнителями (желудями, каштанами, фасолью, горохом, мелкими морскими камушками), массажные мячики разных цветов и размеров. Речевой материал регулярно обновляется по мере изучения каждой новой лексической темы. Игры и пособия систематически меняются.

методический кабинет

Методический кабинет оборудован всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками:
• нормативно-правовая база организации деятельности дошкольного образовательного учреждения;
• современные программы и технологии дошкольного образования;
• методические рекомендации по основным направлениям работы с дошкольниками;
• обобщённый положительный педагогический опыт воспитателей.